Тренинги, семинары по психологии

  
  
  

Соционика

СОЦИОНИКА

Аудитория: предназначен для людей от 14 лет, желающих понять специфику своей личности, научиться принимать других людей и научиться эффективно с ними общаться.

Цель: овладение типологией людей, использование которой позволит общаться с любыми людьми.

Результат: после прохождения двух модулей человек умеет использовать типологию для решения различных жизненных задач: отношение и распределение обязанностей в семье, общение и взаимодействие на работе и т.д.

Задачи:

1 Модуль:

Знакомство с теорией К.Г. Юнга и А. Аугустинавичуте.

Выявление и обучение умениям определять основные свойства ТИМа: экстраверсию-интроверсию, рациональность-иррациональность и т.д.

Определение собственного типа и  изучение его характеристик.

2 Модуль:

Знакомство со всеми видами интертипных взаимоотношений;

Знакомство с профессиональными группами;

Обучение навыкам общения с разными типами людей.

Средства: психодиагностика, деловые, ролевые, профессиональные игры, тренинговые упражнения.

Тренера: Романенко-Бавокова Наталья Анатольевна, Станислав, Мария.

 

№ МОДУЛЯ

ГРУППА

ВРЕМЯ

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

1 МОДУЛЬ

 

ОТКРЫТАЯ ГРУППА

С 10.00 ДО 16.00

(иногда продолжительность тренинга может увеличиваться до 2-х часов)

С СОБОЙ ПРИНЕСТИ: тетрадь, ручка.

ФОРМА ОДЕЖДЫ: свободная, удобная.

ОБЕД можно взять с собой или посетить кафе неподалеку.

2, 3, 4 МОДУЛИ

 

ДЛЯ ТЕХ, КТО ПОСЕТИЛ 1 МОДУЛЬ

С 10.00 ДО 16.00

(иногда продолжительность тренинга может увеличиваться до 2-х часов)

С СОБОЙ ПРИНЕСТИ: тетрадь, ручка.

ФОРМА ОДЕЖДЫ: свободная, удобная.

ОБЕД можно взять с собой или посетить кафе неподалеку.

 

 ДЕТСКАЯ СОЦИОНИКА.

Аудитория: предназначен для родителей, желающих понять специфику психики своего ребенка, его врожденные особенности и склонности.

Цель: диагностика врожденных особенностей психологического типа ребенка и консультирование его родителей, выдача конкретных рекомендаций по воспитанию.

Результат: после консультирования родитель знает врожденный тип своего ребенка, его способности, склонности, интересы, сильные и слабые стороны, и знаком со способами  развития и поддержки своего ребенка.

Этапы диагностики:

v  Наблюдение за поведением ребенка в непринужденной обстановке;

v  Определение психологического типа и  консультирование родителей для ознакомления с его особенностями.

Средства: психодиагностика, консультирование, раздаточный материал.

Посттренинговое сопровождение: имеется электронная переписка тренеров с родителями, обмен литературой, ответы на дополнительные вопросы, которые возникают после консультирования.

Психотип человека – это генетически запрограммированная особенность строения некоторых отделов мозга, биохимических и физиологических процессов, которые наглядно проявляются в строении скелета и мышц, через телесные особенности ребенка (походка, движения, осанка, мимика и т.п.), а также на психологическом уровне (интересы, склонности, реакции в стрессовых ситуациях и т.п.).

Типирование проводится весной и осенью, необходимо заранее записываться в группу.